Без выходных
с 9:00 до 21:00

Ваша корзина пуста!

Emily Blunt – новое лицо рекламной компании Opium от YSL

Emily Blunt – новое лицо рекламной компании Opium от YSL

10.01.2020

Дьявол, может, и носит Prada, но в качестве парфюма он, несомненно, выберет Opium от YSL. Последняя рекламная компания парфюма Opium от Yves Saint Laurent, созданная Стивеном Мейселом (Steven Meisel) в 2010 году, главную роль в которой исполнила британская модель, оказалась настолько «рискованной», что ее запретили к показу. Сладострастная Софи Даль (Sophie Dahl), лежащая в совершенно откровенных позах, была изображена в роли обнаженной распутницы. Рекламная компания вызвала настоящий фурор, критики сетовали на бессмысленный характер поз девушки, на ее размер «плюс», а также на то, что размещение такой рекламы на крупных рекламных щитах может привести к возникновению аварий на дорогах.  Однако эта рекламная компания дала мощный толчок развитию карьеры Софи Даль, а также породила одну из самых известных цитат мира моды: «Я хотел показать кого-то, кто выглядел бы так, что имеет абсолютно все, что ему нужно, и даже слишком: слишком много пищи, слишком много секса, слишком много любви. Я имею в виду женщину, которая не отрицает своим внешним видом абсолютно ничего», – именно так говорил Стивен Мейсел о том, что вдохновило его на создание таких снимков. Еще в начале этой осени дом Yves Saint Laurent подписал контракт с Эмили Блант (Emily Blunt), согласно которому она является новым лицом аромата Opium. Эта рекламная компания, которая, кстати, уже выпущена, гораздо более скромная, по сравнению с предыдущей. Автором снимков на этот раз стал Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier). Блант, имя которой стало известным в мире моды благодаря участию в фильме «Дьявол носит Prada» («The Devil Wears Prada»), заявила: «Для меня очень большая честь стать новым лицом аромата Opium от Yves Saint Laurent. Я безумно восхищаюсь всей работой Yves Saint Laurent, а также считаю, что этот дом, как никто лучше, воплощает в жизнь понятие элегантности, со свойственной ей таинственностью и неописуемой силой». «Стать воплощением этого легендарного аромата, который выдержал испытание временем и ничуть не уменьшил свою привлекательность для женщин, является для меня бесценным опытом. Быть частью этой новой рекламной компании и иметь возможность рассказать свою собственную историю об Opium от Yves Saint Laurent – это, на самом деле, ни с чем несравнимое ощущение».